Истории успешного применения аналитики соцмедиа в Казахстане
В продолжение дискуссионной панели бренды и агентства покажут, как на практике аналитика помогает маркетологам и пиарщикам справляться с вызовами рынка. Вы ведь по себе знаете, что далеко не всегда используете аналитику. Наши кейсы помогут преодолеть этот барьер.
⭐Кейсы — главный формат, помогающий взять на вооружение именно тот опыт, который подходит для ваших задач!
Прикладные исследования, инструменты SMM и тренды маркетплейсов
Если вам ограничивают бюджеты и все чаще напоминают про ROI, то послушать про новинки SMM-аналитики вам просто необходимо. Как и послушать об опыте WBпри использовании аналитики в PR. И сразу три доклада по ключевой теме конференции — исследованиях соцмедиа для задач бизнеса.
⭐Маркетплейсы и аналитика SMM — это то, с чем вы взаимодействуете каждый день, но все ли вы про них знаете? А исследования соцмедиа для бизнеса — это тот инструментарий, с которым вам обязательно надо познакомиться.
Исследования, инструменты, платформы
Brand Analytics — новые возможности для клиентов и новинки технологий
Представим новинки Brand Analytics и на «живой» системе в формате шоу покажем, как работает мониторинг и аналитика от самых азов, чтобы было понятно даже новичкам.
⭐Если вы никогда раньше не видели мониторинг в реальном времени, то должны его увидеть. Это вдохновляет «на подвиги» — на использование аналитики уже в своих задачах!
Марина Черномазова, руководитель коммерческого департамента в Центральной Азии, Brand Analytics
Наталья Веселкина, руководитель продаж, Brand Analytics
как система ловит ваши упоминания на разных языках
как в 2 клика находить негатив, который надо отработать
«Как я закрыла главную боль маркетологов в Казахстане»
Надежда Рязанцева, руководитель подразделения маркетинга, TSPM
«Метрики, которые работают: как МСБ измеряет эффективность SMM»
Элла Макатова, амбассадор сервиса LiveDune, основатель агентства Makatova Marketing
«Ожидание клиентов: взгляд через соцмедиа»
Наталия Кладова, заместитель руководителя департамента мониторинга и аналитики, Сидорин Лаб
«Анализ целевой аудитории сервиса «Click Avto»
Нилюфар Эрматова, медиа-аналитик PR департамента, Click
«Два Казахстана — два инфопузыря: казахстанцы обсуждают школьную форму»
Артык Кузьмин, управляющий партнер Media System Group
«Как медиа-аналитика помогает принимать стратегические решения?»
Ирина Илчовска, директор по связям с общественностью, Tele2
Нигмашев Сакен Алибекович, PR директор АО «Банк ЦентрКредит»
Артык Кузьмин, управляющий партнер Media System Group
«Как мы используем Brand Analytics: кейсы Nomad Insurance»
Шакир Иминов, директор по маркетингу и PR, «НОМАД Иншуранс»
«Как построить систему работы с соцмедиа: опыт девелоперской компании»
Екатерина Архангельская, управляющий партнер RQ/AMDG
«Data-to-PR: как Freedom Telecom превращает аналитику в инфоповоды»
Максим Оларь, PR директор, Freedom Telecom
«Применение аналитики соцмедиа для нужд строительных компаний»
Шахзод Мухтаров, руководитель ORM-отдела, Index
«Инфоповоды из измерений — как делать пиар, когда тебе нечего сказать»
Александр Лихтман, основатель PR-агентства ITCOMMS
как найти первоисточник вброса, чтобы быстрее купировать кризис
как увидеть мнения ваших клиентов о ваших товарах и услугах