Регистрация и утренний кофе
Социальные сети в Казахстане: цифры и тренды, осень 2025
В рамках секции Brand Analytics представит свежее исследование «Социальные сети в Казахстане: цифры и тренды, осень 2025. На каких языках говорит Казахстан в сети». Партнеры Brand Analytics, исследовательская компания Alvin Market, представит актуальное исследование портрета аудитории ключевых цифровых платформ.
💪Вам, как специалистам, важно знать тренды коммуникационной среды, не пропустите свежие цифры!
Истории успешного применения аналитики соцмедиа в Казахстане
В продолжение дискуссионной панели бренды и агентства покажут, как на практике аналитика помогает маркетологам и пиарщикам справляться с вызовами рынка. Вы ведь по себе знаете, что далеко не всегда используете аналитику. Наши кейсы помогут преодолеть этот барьер.
Среди спикеров представители агентств AMS, Сидорин Лаб, RQ/AMDG, ITCOMMS и других. Среди брендов: Tele2, TSPM, Click и другие — следите за анонсами!
⭐Кейсы — главный формат, помогающий взять на вооружение именно тот опыт, который подходит для ваших задач!
Новинки и рекомендации платформ и вендоров аналитических решений
Вы, конечно, в курсе, что вертикальное видео — главный формат для взаимодействия с молодежью. А какие есть менее очевидные тренды при работе с разными платформами? Вот их и узнаем. Если вам ограничивают бюджеты и все чаще напоминают про ROI, то послушать про новинки SMM-аналитики вам просто необходимо. Спикеров скоро анонсируем!
⭐Тут все просто — платформы и инструменты аналитики — это то, с чем вы работаете ежедневно. Но все ли вы про них знаете? Есть возможность проверить)
Brand Analytics — новые возможности для клиентов и новинки технологий
Представим новинки Brand Analytics и на «живой» системе в формате шоу покажем, как работает мониторинг и аналитика от самых азов, чтобы было понятно даже новичкам.
⭐Если вы никогда раньше не видели мониторинг в реальном времени, то должны его увидеть. Это вдохновляет «на подвиги» — на использование аналитики уже в своих задачах!
Быть в тренде: как должны работать маркетологи и пиарщики в 2026 году?
Вместе с ведущими экспертами рынка обсудим вызовы, с которыми уже сейчас сталкиваются маркетологи и пиарщики. И как им может помочь аналитика.
языковые и культурные особенности в коммуникациях
курс на клиентоцентричность и все более требовательных потребителей
персонализацию контента и нюансы работы с инфлюенсерами
особенности разных цифровых платформ
запрос на измеримость результатов в digital-каналах
новые угрозы репутации с ИИ и задача мониторинга цифрового следа
💪Используйте возможность сверить часы с экспертами рынка и забрать с собой пару новых идей для своих коммуникаций!
как система ловит ваши упоминания на разных языках
как в 2 клика находить негатив, который надо отработать
как найти первоисточник вброса, чтобы быстрее купировать кризис
как увидеть мнения ваших клиентов о ваших товарах и услугах