Истории успешного применения аналитики соцмедиа в Казахстане
    В продолжение дискуссионной панели бренды и агентства покажут, как на практике аналитика помогает маркетологам и пиарщикам справляться с вызовами рынка. Вы ведь по себе знаете, что далеко не всегда используете аналитику. Наши кейсы помогут преодолеть этот барьер.
    ⭐Кейсы — главный формат, помогающий взять на вооружение именно тот опыт, который подходит для ваших задач!
       Прикладные исследования, инструменты SMM и тренды маркетплейсов
    Если вам ограничивают бюджеты и все чаще напоминают про ROI, то послушать про новинки SMM-аналитики вам просто необходимо. Как и послушать об опыте WBпри использовании аналитики в PR. И сразу три доклада по ключевой теме конференции — исследованиях соцмедиа для задач бизнеса.
    ⭐Маркетплейсы и аналитика SMM — это то, с чем вы взаимодействуете каждый день, но все ли вы про них знаете? А исследования соцмедиа для бизнеса — это тот инструментарий, с которым вам обязательно надо познакомиться. 
    Исследования, инструменты, платформы
      Brand Analytics — новые возможности для клиентов и новинки технологий
    Представим новинки Brand Analytics и на «живой» системе в формате шоу покажем, как работает мониторинг и аналитика от самых азов, чтобы было понятно даже новичкам.
    ⭐Если вы никогда раньше не видели мониторинг в реальном времени, то должны его увидеть. Это вдохновляет «на подвиги» — на использование аналитики уже в своих задачах!
         Марина Черномазова, руководитель коммерческого департамента в Центральной Азии, Brand Analytics
     Наталья Веселкина, руководитель продаж, Brand Analytics
        как система ловит ваши упоминания на разных языках
    как в 2 клика находить негатив, который надо отработать
     «Как я закрыла главную боль маркетологов в Казахстане»
    Надежда Рязанцева, руководитель подразделения маркетинга, TSPM
       «Метрики, которые работают: как МСБ измеряет эффективность SMM»
    Элла Макатова, амбассадор сервиса LiveDune, основатель агентства Makatova Marketing
     «Ожидание клиентов: взгляд через соцмедиа»
    Наталия Кладова, заместитель руководителя департамента мониторинга и аналитики, Сидорин Лаб
     «Анализ целевой аудитории сервиса «Click Avto»
    Нилюфар Эрматова, медиа-аналитик PR департамента, Click
     «Два Казахстана — два инфопузыря: казахстанцы обсуждают школьную форму»
    Артык Кузьмин, управляющий партнер Media System Group
     «Как медиа-аналитика помогает принимать стратегические решения?»
    Ирина Илчовска, директор по связям с общественностью, Tele2
    Нигмашев Сакен Алибекович, PR директор АО «Банк ЦентрКредит»
    Артык Кузьмин, управляющий партнер Media System Group
     «Как мы используем Brand Analytics: кейсы Nomad Insurance»
    Шакир Иминов, директор по маркетингу и PR, «НОМАД Иншуранс»
     «Как построить систему работы с соцмедиа: опыт девелоперской компании»
    Екатерина Архангельская, управляющий партнер RQ/AMDG
     «Data-to-PR: как Freedom Telecom превращает аналитику в инфоповоды»
    Максим Оларь, PR директор, Freedom Telecom
     «Применение аналитики соцмедиа для нужд строительных компаний»
    Шахзод Мухтаров, руководитель ORM-отдела, Index
     «Инфоповоды из измерений — как делать пиар, когда тебе нечего сказать»
    Александр Лихтман, основатель PR-агентства ITCOMMS
      как найти первоисточник вброса, чтобы быстрее купировать кризис
    как увидеть мнения ваших клиентов о ваших товарах и услугах